Гарантии
ПРИВЕТ! РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС В ДВЕРНОМ ОЛИМПЕ🙂
Отсканируйте для перехода в прямой чат Viber
Нашим ребятам очень важно Ваше мнение о сервисе и качестве нашего обслуживания!
Поэтому, если у Вас возникли вопросы обмена, нехватки или возврата товара, звоните менеджеру, который изначально оформлял Ваш заказ. Мы как можно быстрее сделаем все необходимое для решения вопроса.
Отдел Рекламационной Логистики: прямой чат или по номеру 044 221 28 66 (вопросы обмена, брака или возврата товара).
ЖАЛОБЫ
Миссия довольного клиента!😍
«Не ошибается тот, кто ничего не делает» – Теодор Рузвельт.
Ошибки наших сотрудников, форс-мажорные обстоятельства, ошибки производителей, клиентов… Все это репутация Дверного Олимпа. Мы заботимся о ней, даже если нет нашей вины.
Поэтому мы стараемся добиться максимальной скорости в решении вопросов. Сделать все возможное и невозможное, если что-то пошло не так.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
При гарантийном обращении Покупатель должен предоставить следующий пакет документов:
a) Договор купли-продажи.
б) Чек, расходную накладную (АКТ приема-передачи).
в) Акт выполненных работ, подписанный мастерами, сотрудничающими с Продавцом.
г) Обязательно сделать фото и отправить нам по электронной почте dvernoyolimp@gmail.com
– дверь в полный рост;
– несколько фотографий с повреждениями на холсте;
– фото верхнего торца с датой и штампом;
– видео (желательно)
д) Гарантийный талон (паспорт изделия)
Более подробно с условиями гарантии Вы можете ознакомиться по ссылке: Условия гарантии
ВНИМАНИЕ! Претензии без фото рассматриваться не будут.
При отсутствии данного пакета документов или какого-либо документа из пакета обращение не будет считаться гарантийным, и работы будут произведены за счет Покупателя. В отсутствие Акта выполненных работ сохраняется только гарантия Производителя на товар, Покупатель возмещает логистические и ремонтные работы по замене бракованного элемента.
Уважаемые клиенты, храните все документы! При наличии полного пакета документов Вы будете уверены, что при рекламационном обращении Продавец обязательно поможет решить все вопросы.
Благодарим Вас за доверие к компании Дверной Олимп.
ГАРАНТИИ
Уважаемые покупатели, производите расчет с монтажником только после того как Вы убедились, что работа полностью выполнена и выполнена качественно, после того, как монтажник подпишет Вам акт выполненных работ, и храните его до истечения гарантийного срока.
Претензии о не качественной установке не принимаются, в случае подписанного Вами акта выполненных работ, а также в случае отсутствия подписанного акта выполненных работ.
Гарантийный выезд монтажника осуществляется в течение 14 рабочих дней с момента обращения клиента.
Гарантийное обращение может выполняться Продавцом на срок до трех месяцев, в зависимости от сложности рекламации.
За какие-либо личные договоренности Клиента с Монтажником не через компанию Дверный Олимп, Дверный Олимп ответственности не несет.
Гарантия не распространяется на гарантийные обращения в случае отсутствия подписанного монтажником акта выполненных работ. Единственным фактом подтверждения, что клиент заказывал монтаж у компании Дверной Олимп, и выполнение гарантийных обязательств 6 мес на монтаж является указаная и оплаченная в заказе клиента номенклатура установка полная, или установка предоплата.
Заводы-производители гарантируют сохранение эксплуатационных функций дверей и погонажных изделий от 6 до 24 месяцев с момента покупки (согласно условиям конкретных производителей).
Условия гарантии
Уважаемые клиенты, просим Вас обратить внимание на то, что гарантийные обязанности на дверь и установку действуют только в том случае, если мы выполняем полный комплекс услуг (замер, доставка, установка), и при правильной эксплуатации установленных дверей (монтаж и последующая эксплуатация в условиях: интервал температур от 15 до 30 с относительной влажностью воздуха от 30 до 70%).
Риск случайной потери или повреждения изделия переходит к потребителю с момента передачи товара и подписания акта приема-передачи.
Монтаж дверей должен производиться специалистами только после завершения работ, связанных с выделением влаги и пыли (бетонирование, оштукатуривание, укладка плитки, побелка, оклейка обоев, покраска и т.д.).
Случай считается гарантийным:
- Смена геометрии.
- Разрушение конструкции.
- При возникновении отслойки и трещин в шпоне толщиной более 1 см.
Случай не признается гарантийным и влечет прекращение гарантии, если:
- повреждения носят механический характер или появились вследствие механических воздействий;
- повреждения появились вследствие нарушения технологического процесса проведения внутренних отделочных работ (рекламации по дверям, установленным в таких помещениях, не подлежит рассмотрению);
- имела место неправильная эксплуатация, нарушение технологии установки (в том числе при установке двери в непосредственной близости (на расстоянии менее 150 см) от источника тепла (например, батареи)).
Гарантия не распространяется на образование конденсата и льда на внутренней/наружной стороне двери, а также на коробе. Во избежание этого необходимо наличие «холодного» хорошо вентилируемого тамбура площадью не менее 4м2.
Гарантия действительна при наличии у Покупателя платежных документов с печатью продавца, гарантийного талона и акта монтажа.
Данные условия не ограничивают законные права потребителя, предоставленные ему действующим законодательством Украины.
При получении заказа пристально осматривайте покупку в присутствии курьера. Если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа – не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру, мы обязательно его заменим.
Претензии по внешнему виду и механическим повреждениям принимаются только в момент доставки.
Для всех грунтованных дверей под покраску:
Не будет рассматриваться как брак:
1.Неоднородность глянца, текстуры или внешнего вида в результате самостоятельного нанесения покупателем любых отделочных материалов.
2. Повреждения, нанесенные в результате невыполнения правил по транспортировке, хранению, установке, условиям эксплуатации или в результате попыток самостоятельно починить или изменить конструкцию дверного полотна.
Допускается:
1. Легкое напыление краски на торце полотна, которое невидимо визуально, но ощущается на ощупь.
2. Наличие непрокрасов и видимость рельефа материала на нижних и верхних торцах полотна и технические отверстия на них (согласно технологии производства).
3. Два места с дефектными вкраплениями не более 1 мм. в диаметре на 1 кв. м. полотна, невидимые глазом на расстоянии от 1 м. при дневном освещении.
4. Присутствие капель краски в местах технологических пристрелов рамок в моделях под стекло/стекло.